Педагогические чтения: «Наша история» в действии


Педагогические чтения: «Наша история» в действии

Проект «Фроловские педагогические чтения «Наша история» направлен на повышение социокультурной роли детских школ искусств в обществе и культуре Российской Федерации, широкое признание и поддержку труда педагогов художественного образования.

Фроловские педагогические чтения объединили первые школы из 21 региона России. В прекрасном зале Библиотечного центра «Екатеринбург» собрались неравнодушные к истории своего города люди. Это преподаватели и учащиеся из различных регионов России, увлеченные исследовательской работой по истории формирования феномена российской культуры – массового детского музыкального и художественного образования.

Выступление Людмилы Константиновны Шабалиной, кандидата искусствоведения, профессора Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского, отправило участников в путешествие по культурной карте дореволюционного Екатеринбурга – прямо в классы известного и талантливого педагога Константина Муликовского. Интерес педагогов к судьбе и творчеству музыканта не случаен. Именно тогда, в далекие 1903-1907 годы, Муликовский сформулировал методические основы работы с юными музыкантами.

Особенностью Вторых Всероссийских Фроловских педагогических чтений стало участие в проекте учащихся. Проект по истории здания Первой художественной школы – Дома доктора Сяно, представленный Вячеславом Веселовым, – раскрыл удивительный мир дореволюционной архитектуры города, красоту и тайны уникального здания.

Слова из выступлений учащихся Елизаветы Степановой и Юлии Мироновой о выдающихся учителях и выпускниках Первой музыкальной школы были пронизаны благодарностью, пониманием и добротой.

Текст и фото предоставлены Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга


Источник ekburg.ru 29.11.2017

Возврат к списку




ВЫБЕРИ ДАТУ
<< Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
смотреть календарь на месяц